четверг, 25 апреля 2013 г.

Ночь пожирателей рекламы 2013

Не могу не рассказать об одном очень интересном событии, которое из череды последних мероприятий, стоит для меня особняком. Я практически не смотрю телевизор и  вся реклама, даже самая популярная, проходит мимо меня. Легко можно представить мое воодушевление, когда я получила приглашение на предпоказ известной "Ночи пожирателей рекламы". Посмотреть наконец все самые достойные ролики, и еще и сделать это одной из первых - от такого предложения невозможно было отказаться! К тому же,
2013 год особенный для проекта, с двумя юбилеями – 20 лет «Ночи» в России, 15 лет из которых его представляет коньячный дом Hennessy
 Особенный сюрприз по случаю юбилея организаторы сделали именно для гостей предпоказа, нам дали возможность понастольгировать и насладиться забавными роликами из 90-х. К ним, кажется, равнодушным не остался никто, камерный зал кинотеатра "Фитиль" буквально вибрировал от смеха.
Но и в основном блоке было много интересного и стоящего внимания, частично показанные ролики,  я уже видела на Condenast Digital Day в контексте лекции о вирусной рекламе, но многое было для меня новым, неожиданным и впечатляющим. Как и в предыдущие годы, было достаточно много социальной рекламы, но она не была скучной и не вызывала отторжение. Мне кажется, это мероприятие должно быть обязательным к просмотру для всех наших отечественных рекламщиков. Возможно, если они будут равняться на такой уровень креатива и качества, такие люди, как я, снова включат телевизор.


Спасибо Buzzfactory за чудесный прием и прекрасное мероприятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий