четверг, 25 апреля 2013 г.

Квартирник Grant's


 Последний раз я была на квартирнике, еще кажется будучи школьницей, когда это было невероятно круто, только захлопнув дверь за родителями, уже позвать человек десять-двадцать и под "Вечеринка у Децла дома" наслаждаться всеми прелестями юности. Потом почему-то на квартирники меня звать перестали, что меня несказанно огорчало. Но вот приглашение и заветная формула квартирник, которая сразу навевает ассоциации с чем-то уютным, домашним, расслабленным. А как феерический бонус не Вася или Петя из параллели, а Илья Красильщик с лекцией о Москве. Кому как ни главному редактору Афиши знать о Москве все и даже больше? Илья оказался очень харизматичным и обаятельным. Он много рассказывал о городе, о путешествиях, о летних фестах и конечно о нашумевших французах со своими блинами. Но я как девочка, запомнила больше всего то, с какой нежностью Илья говорил о четверых детях, которые ждут его дома. Вот кажется, какой он, идеальный мужчина! Успешный, начитанный, любознательный, влюбленный в Нью-Йорк и конечно примерный семьянин. В такой компании квартирник становится милее любого светского раута. Спасибо Илье за вдохновение! 

Илья Красильщик
Но вдохновляли нас в этот вечер не только беседы о высоком, но и отличный виски Grant's. Подходя к именитому бармену, который делал эксклюзивные коктейли на его основе, я была уверена, что мне опять предложат что-то невинное и девчачье.Обычно мне даже стесняются наливать алкоголь, такой трогательный у меня вид :))) Но бармен зрил в корень и предложил мне сразу  двенадцатилетний виски, над которым он поколдовал около минуты, не обращая внимания на мой испуганный вид. Признаться, в первую минуту я боялась сделать глоток, так как я остерегаюсь крепких алкогольных напитков в чистом виде. Но волшебство состоялось и в моем стакане было что-то потрясающее, так что в следующий раз, я пожалуй закажу в баре не Old Boy, а Grant's !

Отдельное спасибо моим любимым друзьям, которые делают каждое мероприятие особенным: Инесс Мертей, Маше Новиковой, Кате Катковой, Диме Тимошенко, Олегу Шарану, Гоге Никабадзе, Тарасу Левченко, Белле Исхаковой.




Илья Красильщик
Ольга Филичева, Катя Каткова и Маша Новикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий