пятница, 5 апреля 2013 г.

HubForum Moscow: Connecting Digital Influencers



Выбирая между модными показами и конференцией, посвященной цифровым технологиям и luxury, я сделала выбор нетипичный для модного блоггера и предпочла конференц-залл в отеле Ararat Park Hayatt подиуму в Манеже. Как оказалось, совсем не зря. Форум получился очень насыщенным, эмоциональным и богатым на приятные знакомства. Особенно полезными для меня оказались выступление Эммануэля Вивьера, посвященное мировым трендам в диджитал-технологиях, и совместная лекция Крейга Аренда и Олега Шарана.



Форум начался в 9.30 и я, известная своей пунктуальностью, пришла одной из первых. Вступительная речь партнеров была краткой, и лекции стремительно сменялись одна другой. Я старательно коспектировала, но особенно хочется поделиться несколькими ключевыми моментами, запомнившимися мне и без всяких бумажек, которые я, как начинающий блоггер, взяла себе на заметку. 

1. Альтернативные площадки и приложения. Tumblr и Pinterest. Я честно считала эти две платформы умершими, но как показывают исследования на них еще можно и нужно обращать внимание. Также популярность набирает приложение Line.Ну и конечно, нельзя забывать Instagram, - сейчас это must для любого человека из модной индустрии. 

2. Nobody cares. Начиная свой блог или проект, главное, что надо понимать - никому нет до тебя дела. В мире, наполненном самой разной информацией - твоя задача завоевать внимание потребителя и его интерес. Самое важное здесь - предоставлять уникальный продукт или услуги, и не попадать под влияние более сильных игроков рынка. 
Ольга Филичева и Крейг Аренд

 3. Будущее уже здесь. Скоро все окружающие нас пространство станет цифровым. Уже разработаны Google очки, которые будут намного более удобны в использовании, нежели смартфоны. На подходе 3d принтер, способный вопроизводить практические любые предметы. Даже мебель в наших домах в течение нескольких десятилетий станет "умной" , а Shazam вот-вот будет узнавать не только музыку, но и бренды. Важно улавливать все эти тренды. 

4. Стань Цезарем. Для блоггера, как и для медиа-персоны, важна мульти-функциональность. Крейг Аренд, автор проекта Models of Duty , предложил каждому из слушателей, выполнить интересное упражнение, которое он объяснил нам на своем примере. В современном мире, чтобы стать успешным чаще всего недостаточно хорошо выполнять одну работу. Нужно исполнять как минумум 7-8 разных ролей, взаимосвязанных друг с другом, и тогда успех вам обеспечен. Тоесть, для блоггера это могут быть - фотограф, автор статей, иллюстратор, модель, тусовщик, и дальше уже можно отталкиваться от ваших личных интересов, которые можно и нужно развивать, делая их вашей изюминкой, тем, что будет выделять вас. 

5. Возбуждай эмоции.  Важным советом также поделился Олег Шаран: успешным блоггером может стать только яркая личность, вызывающая у окружающих сильные эмоции. Здесь за аксиому можно взять то, что даже ненависть и негатив лучше чем равнодушие. Нельзя бояться высказывать своем мнение или что еще хуже пытаться всем угодить. Человеку, не имеющему собственную точку зрения или не способного ее отстоять - блог можно даже не начинать, он потеряется в серой массе невыразительных сайтов и страничек.

Огромное спасибо организаторам и всем спикерам! Увидимся в следующем году!



1 комментарий:

  1. 3d принтер уже во всю существует. Я его видела в инновационном центре Gillette.

    Но по-моему это ужасно - погрузиться в цифровое пространство, угождать правилам тусовки. Все это делают, как бы ни харахорились, потому что иначе звать никуда не будут и все этого боятся. Быть самим собой в блоге можно только если у тебя есть тыл - например бизнес в совершенно иной сфере, приносящий доход. Тогда не зависишь от других и делаешь, что хочешь. Те, кто хоть как-то зависит от индустрии не могут себе этого позволить. Никто не станет говорить истинную правду, чтобы не испортить отношения. Так что многие советы хороши только в звучании, но не в действии.

    ОтветитьУдалить