воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Открытие новой студии "Шелк"


Любите ли вы салоны красоты так, как люблю их я?

Несмотря на перманентное отсутствие свободного времени, я достаточно часто посещаю различные салоны и студии красоты. Имея за плечами как очень позитивный опыт, так и негативный, я с осторожностью стала относиться к новым местам и теперь готова к экспериментам только после проверенных рекомендаций.

Получив  приглашение посетить торжественное открытие Студии профессионального ухода за волосами, эпиляции и косметологии «Шелк», я была уверена, что иду в прекрасное место к своим друзьям и разочарований удастся избежать.

Перед следующим мероприятием у меня было около получаса, но тем не менее мастера успели сделать мне достаточно сложную вечернюю прическу. Так что могу только рекомендовать этот салон, всем таким же недоверчивым и капризным барышням, как и я.

Студия «Шелк» встречает своих новых и постоянных клиентов по адресу Пресненский переулок, 6.




Инесс Мертей, Мария Саух, Ольга Филичева

Официальный сайт сети студий «Шелк»: www.studio-silk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий