вторник, 26 марта 2013 г.

150 лет с Камю

 CAMUS отмечает 150-летний юбилей


Сложно найти человека, который знает о коньяке меньше, чем я. Поэтому отправляясь на ланч-дегустацию CAMUS , я пребывала в состоянии приятного воодушевления и спешила не столько, чтобы попробовать изысканное меню, разработанное специально шеф-поваром Les Menus , сколько на пресс-конфцеренцию, где сам Жан-Поль Камю должен был посвятить нас искушенных и не очень во все тонкости своего бизнеса.


 Для коньячного  дома CAMUS юбилейный год ознаменован выпуском Cuvée 5.150, купажа из пяти благородных коньяков, каждый из которых символизирует богатое наследие всех создателей в развитии компании.


Создавая этот шедевр, Дом CAMUS выбрал пять редчайших коньячных спиртов из пяти разных субрегионов: Гранд-Шампань, Петит-Шампань, Бордери, Фэн-Буа и Бон-Буа, раскрывая характер каждого из них в сложном и благородном купаже, отличающемся силой и изысканностью.


 К сожалению, попробовать коньяк, как впрочем и невероятное меню, мне не удалось. Но спасибо организаторам и прекрасной Инесс Мертей, голодной меня не отпустили - специально для меня приготовили вегетарианские блюда.
Жан-Поль Камю




В подарок все участники ланча получили фирменное кофе Camus, которое мне не терпится попробовать.  С Днем Рождения, Camus!





3 комментария: