понедельник, 11 марта 2013 г.

Книжная полка. Fashion-самообразование.

 
Друзья, не смотря на то, что гендерные праздники уже позади, я призываю Вас продолжать радовать себя и друг друга. А так как лучший подарок - книга, сегодня, я по многочисленным просьбам друзей, хотела бы поделиться с вами своей святая-святых - книжной полкой. Получив fashion-образование в России и успев немного поучиться в Европе, я никогда не переставала закупаться интересной мне литературой - не по "школьной" программе. В итоге получилась солидная тематическая библиотека, которую я ежемесячно стараюсь пополнять. Не каждую книжку я могла бы рекомендовать, но я с радостью готова представить на ваш суд  свои приятные находки, «жемчужины» моей коллекции, самые полезные, интересные и познавательные книги. Сегодня - три из них. А какая ваша любимая книга о моде?

Marketing Fashion. Harriet Posner

 
С этой книгой у меня связана забавная история. Я купила ее в книжном «Москва», так как меня привлекла обложка (подиумный образ одного из самых любимых показов Chanel) и давнее желание приобрести книжку издательства Portfolio. Вот-вот вернувшись из Милана после курсов Marangoni, я была полна энтузиазма и мне не терпелось узнать что-то новое, углубить свои свежеполученные знания. Но меня ждал сюрприз. Сравнив главы из книги со своими конспектами, я не нашла решительно никаких отличий. Похоже, мои итальянские преподаватели в течение трех недель зачитывали мне именно эти предложения и абзацы. Ma che cazzo? В общем, книжку могу порекомендовать тем, кто очень хочет в Marangoni, но жалко денег, времени и сил. Что не самая плохая альтернатива - книга очень просто написана, даже для тех, чей уровень английского еще не fluent. Подтянуть язык и получить знания о модном маркетинге - 1796 рублей.

 


 

Визуальный мерчендайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. Тони Морган

 
Моя настольная книга последние пару недель. Выбрав тему по витринистике и дизайну магазинов, я даже не представляла в какую ввязываюсь авантюру. Эта книга стала моим верным помощником, ее можно смело переименовывать в "Визуальный мерчендайзинг для чайников" , в ней очень много иллюстраций, исторических справок, практических советов. Очень рекомендую для тех, кто хочет познакомится с профессией, но имеет скромный бюджет. Цена книги - 233 рубля (ozon.ru).  Диплом я кстати защитила на 5 .

 

Брендинг в моде класса люкс. Уче Оконкво.

 
Эта книга стоит особняком в моей библиотеке, она мой многолетний фаворит. В ней удачно абсолютно все вплоть до бумаги, шрифта и обложки. Про содержание нечего и говорить, просто очень рекомендую приобрести и прочитать все самостоятельно. В Главе №2 так занимательно описана эволюция брендинга, что она легко может заменить иной справочник по истории. Таблицу "Конгломераты в модном люксовом секторе" я вызубрила наизусть, а свои первые бизнес-стратегии пишу как примерная ученица, законспектировав нужные страницы. На ozon.ru книгу можно приобрести за 1721 рубль.
 
 
Приятного вам чтения!
 

2 комментария:

  1. Одна из продолжающих список....Fashion Now- Taschen- прям очень люблю эту серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, огромное спасибо за наводку! Куплю эту книжку непременно :)

      Удалить