вторник, 5 марта 2013 г.

AVEDA - натуральная косметика, которая работает

 

 

Друзья, так как неожиданно у меня и правда появились читатели  (что конечно очень меня удивило и смутило J ),  я постараюсь писать регулярно и постепенно совершенствоваться.  Спасибо Вам за поддержку, комментарии и критику!

Стоит признаться, что я - настоящий маньяк, когда дело касается шампуней, гелей, лаков и масок. Я скупаю их тоннами и почти всегда недовольна, поэтому мой крестовый поход растянулся на долгие годы. Мои волосы – одни из самых капризных, какие только можно себе представить. Они тонкие, окрашенные, к тому же в свое время пережившие многочисленные обесцвечивания и наращивания. Помножьте это на мою любовь к органике и ненависть к силиконам, и вы получите практически невыполнимую математическую задачу, где заветный X так и остается ненайденным.

В течение долгого времени я слышала потрясающие отзывы о Mahash Spa и волшебной косметике Aveda, но с моим графиком мечты о этом оазисе спокойствия  так и остались мечтами. Поэтому, случайно увидев в Атриуме салон Профиль, работающий на Aveda, я не смогла устоять и наконец закупилась заветными баночками.

В интернете, к сожалению, не так много отзывов о Aveda. Поэтому я постараюсь подробно поделиться своими впечатлениями о каждом из  приобретенных продуктов.

Rosemary Mint Shampoo

Мой фаворит.  Запах у этого шампуня невероятный, меня он действительно бодрит  - такая свежая натуральная мята. Чудесно пенится, а после волосы становятся ощутимо плотнее, но самое главное для меня – они остаются увлажненными. Также волосы приобретают объем, легко расчесываются и потрясающие блестят.

 

 

Shampure Shampoo

Этот шампунь просто покорил меня своим запахом. Я слышала, что есть те, кому запахи Aveda кажутся невыразительными, похожими на «лекарство»,  но я от них схожу с ума, в хорошем смысле. Шампунь идеально подойдет тем, кто привык мыть голову каждый день, он очень деликатный и нежный.  Также с него можно начать, чтобы понять, подойдет ли вам марка и стоит ли экспериментировать дальше.

 Shampure Conditioner

Кондиционер для меня это must have, в противном случае мои длинные, тонкие волосы не расчесать. Этот со своей задачей справился на все сто. Волосы восстановленные, ухоженные, кончики выглядят идеально. Особых восторгов кондиционер не вызвал, но в паре с шампунем он действительно творит чудеса.

 

Damage Remedy Restructuring Shampoo

Во всех марках знакомство я традиционно начинаю с линии для поврежденных волос. Здесь же консультант честно меня предупредила, что линия очень сильная и она скорее для обесцвеченных, убитых волос. Действительно, мне шампунь показался тяжеловат. После него волосы блестели, но были необъемными и плоскими. Поэтому я решила приобрести в ближайшем будущем маску из этой серии для моих многострадальных кончиков, а шампунь все же подобрать менее интенсивный.

Damage Remedy Daily Hair Repair

Несмываемые средства для волос  - еще один пунктик, очень долгое время я была в восторге от Lanza Leave In Conditioner, но благодаря невероятному объему средства оно успело мне порядком наскучить. Поэтому я с удовольствием взяла на пробу вариант от Aveda.  Крем очень легкий, он почти моментально впитывается в волосы и существенно облегчает расчесывание. Запах типичный для этой линии - мне в нем слышатся орешки и травы. Укладку с Damage Remedy Daily Hair Repair действительно делать легче. Глубокого восстановления здесь ждать глупо, но ежедневную защиту от повреждений средство способно обеспечить,  что уже немало.

Не могу не упомянуть в своем отзыве о марке Aveda, что это первая косметическая компания, использующая исключительно электроэнергию, создаваемую ветром, а 89 % растительных ингредиентов сертифицированы как органические.  Конечно,  для кого-то это информация малозначительная и несущественная, но мои волосы абсолютно точно блестят только при условии, что ни одна овечка при создании этого конкретного шампуня не пострадала.

 Всем хорошего дня и замечайте красоту вокруг ! <3

5 комментариев:

  1. Оля, а пробники они случайно не выдают? Все время хочу попробовать их уход за волосами, но просто "за пробу" отдавать такие деньги не готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, линии Shampure и Rosemary Mint есть в travel size. Стоимость шампуня и кондиционера одинакова и составляет около 280 рублей. Мне кажется, очень доступно и размер идеален для знакомства с маркой. В салоне Профиль в Атриуме меня одарили пробниками, хотя я их даже не просила. Там очень уютно и еще и чаем волшебным угощают :)

      Удалить
  2. Олечка! Пишешь восхитительно. Так приятно читать))
    Я тоже люблю Аведу! Но на расстоянии) Я делала пару процедур на Аведа в Mahash SPA. Очень понравилось))
    А шампуни у них бывают в большом объеме? 500мл ? сколько стоят?)

    МЕРИ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно!)))) Я постараюсь писать больше и на разные темы!)А я вот в Manash ни разу не была, надо это исправить! Шампуни точно есть в большом объеме, там даже 1000мл, а не 500. На цену я не обратила внимание, но 250 мл стоит 1850 рублей, поэтому 1000 мл около 4000 будет.Люблю тебя <3

      Удалить
  3. У меня на очереди еще 3 марки шампуней (я уже пол года ищу СВОЙ), 4-ыми будут Aveda!
    И я тебя, малыыыш <3

    Мэри

    ОтветитьУдалить