четверг, 14 марта 2013 г.

Kiehl's. Ода тонику с календулой.


У каждого есть средство – абсолютный must have,  без которого не то, что на необитаемый остров, даже из дома ни шагу. Для меня это - Kiehl's Calendula Herbal Extract Alcohol-Free Toner. Не помню дня за последние пару лет, когда в ванной у меня не стоял бы полный пузырек. Я перепробовала, кажется, абсолютно весь ассортимент марки, и у меня есть и другие любимчики, приобретенные не раз и не два, но это единственный многолетний фаворит. Почему же этот тоник такой уникальный и незаменимый ?


 1. Цветочные экстракты.

Моя страсть ко всему натуральному и настоящему часто приводит меня к покупке странно-пахнущих субстанций. Но в этом случае все чинно и благородно, календулы ровно столько, сколько нужно, чтобы радовать кожу и глаз.

 2. Отсутствие спирта.


Моя чувствительная кожа не переносит спирт ни в каком виде, поэтому, к сожалению, увидев спирт в составе средства - я понимаю, что это конец неначавшегося романа.


3. Натуральная отдушка

Пахнет средство приятно и нейтрально. Невозможно уловить ни химические нотки, ни сильные отдушки.


Почитав другие отзывы об этом средстве, я поняла, что для многих оно стало панацеей: сухую кожу оно увлажняет, жирную подсушивает и даже лечит розацеа. Для моей комбинированной кожи оно также подошло идеально, тоник не оставляет ощущения стянутости кожи, которое я испытывала при использовании других продуктов, и какое-то время успешно борется с блеском. Кожа выглядит гораздо ухоженнее, ее чувствительность уменьшилась. Я смело рекомендую тоник своим друзьям и пока ни слышала ни одного отрицательного отзыва.


Цена: около 1500 рублей

Срок тестирования: два года

Оценка: 5+


А какой у вас любимый продукт Kiehl's?

5 комментариев:

  1. У меня от них был только увлажняющий крем с тоном, нравился первое время, потом я про него забыла :)

    Старая добрая настойка календулы у меня дома есть всегда, но протирать ею все лицо никак нельзя. Поэтому куплю такой лосьон... надеюсь в нем нет гамамелиса и витамина С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комментарий!) А я вот крем с тоном как раз не пробовала, надо это исправить! дома изучу состав и напишу тебе есть ли эти ингриденты. А ты тоже аллергик?

      Удалить
    2. Не скажу, что прям аллергик, но кожа капризная. Причем она может начать сохнуть от крема для сухой кожи или жирниться от крема для жирной... и самое мое "любимое" - прыщи в качестве реакции на средство от прыщей. Давно это было, но я хорошо запомнила :))))

      Так что я тоже ооочень осторожна в выборе средств. И всегда нервничаю, когда пробую что-то новое.

      Удалить
  2. и я его ЛЮБЛЮ))) и еще люблю их ultra facial cream их ночную сывортку и многое многое другое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще нравятся их линии для волос, обязательно напишу и про них тоже. Здорово, что мое любимое средство нравится многим!

      Удалить