Презентация весенне-летней коллекции бренда Concept Club
Может ли молодежный бренд делать красивые, доступные и качественные вещи одновременно? Вот вопрос, которым мы задавались, пробираясь сквозь пробки в десять баллов и мокрый снег на Сретенку, где и проходила презентация марки Concept Club. Вечное московское ненастье быстро забылось в уютном Boomcafe, особенно учитывая тот факт,что блогеров гостеприимно отогревали шампанским и легкими закусками.
Ожидая всех гостей, можно было в подробностях рассмотреть рекламную
компанию бренда. В съемках были задействованы такие профессионалы, как фотограф
Наталья Арефьева и стилист Гоша Карцев. На снимках мы быстро узнали любимую
Дашу Малыгину, которая в этот вечер также играла свой диджей-сет, и Сашу Лусс,
покорившую нас и модные подиумы еще в прошлом сезоне.
Мой любимый образ в рекламной компании – один из самых
сдержанных. Песочные и бежевые оттенки в комплекте на каждый день – это всегда
беспроигрышный вариант. Каждая вещь здесь абсолютно органично вписалась бы в
любой гардероб.
Для менее консервативных барышень – яркие оттенки, кружево, ориентальные
мотивы, короткие юбки и цветочный орнамент.Concept club представлен на российском рынке с 2005 года . А
на сегодняшний день уже открыто более 170 магазинов по всей России. Но меня как
эко-адепта, особенно впечатлило то, что 76% всех коллекций составляют изделия
из натуральных материалов. Туше.
Кульминацией вечера стал мастер-класс по подиумному рисунку,
который привел в восторг абсолютно всех – и скептиков, и тех, кто не держал
карандаш со школы. Позировала нам Оля Слово, еще одна красавица со страниц лукбука
бренда. Так как «творили» мы в чудесной и дружелюбной атмосфере, рисунки
получились удачными у всех без исключения.
Безусловно, Concept Club - перспективный масс-маркет бренд. Удачная рекламная кампания, доступная ценовая политика и разнообразие дизайнов непременно приведут потенциальных покупателей в магазины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий