пятница, 8 марта 2013 г.


 

О чудесах, показе Louis Vuitton, сказке от Centro и доброте

 
Друзья, в этот солнечный и праздничный день я очень хочу поделиться с вами особенной историей. В ней будет место и моде, и красоте,  и головокружительному путешествию, и новым удивительным знакомствам. Но главное - она будет о том, чего нам так сильно не хватает в нашей обыденной жизни – она будет о доброте. Спасибо Насте Мизиной за то, что она поделилась этой историей со мной, и спасибо волшебнице Наталье Водяновой.
«Чудеса существуют вокруг нас. Нужно только верить и помнить про интуицию и сердце. Эти банальные слова действительно достаточно просты и правдивы, но мы в нашей повседневной суете забываем про них.
Мы забываем, что именно эту жизнь в этом виде мы живем один раз и нужно использовать каждый шанс и наслаждаться как самим процессом, так и результатом.
 

Эта история началась еще в 2012 году, когда я увидела у своей подруги Екатерины Миловой, исполнительного директора Благотворительного фонда «Все вместе», фотографию Натальи Водяновой и ее красавиц-подруг в обуви из первой коллекции Natalia Vodianova by Centro for Naked Heart Foundation. Под фотографией была подпись о конкурсе, в рамках которого нужно было выложить фотографию в этих туфельках. 10 отобранных победительниц получали шанс стать гостьями показа Louis Vuitton Fall/Winter 2013-2014 в Париже.
Через несколько дней как раз должна была состояться Благотворительная Шарлотка БФ «Детские сердца» и я подумала, что благотворительные туфли будут хорошим завершающим штрихом к моему образу на нашем благотворительном празднике. Я стала обладательницей прекрасной  пары шоколадного цвета. Заветная фотография была сделана и после череды раздумий отправлена на страницу конкурс «Сказка для Centro».
19 февраля - день объявления результатов. Я - на работе, а видео из Парижа, где Наталья называет 10 имен победительниц, никак не хочет открываться. Но и здесь меня спасли мои волшебные подруги – Annie Vo, поздравляя меня, отметила мое имя под видео и я начала мысленно готовиться.
Документы были собраны за 2 часа, фотографии пересняты на сером фоне, наряд для показа отобран и согласован по всем параметрам, осталось лишь получить визу и доставить себя в Париж.
Я должна была улететь пятого марта в 11:00, чтобы успеть на примерку для флеш-моба в туфлях перед показом, но в итоге я только в 14:00 получила визу, в 14:58 села в экспресс и с задержкой рейса на час, прибыла в офис Натальи около 21:00 по местному времени (примерка должна бьла завершиться в 20:00). Там меня уже ждали приветливые и радушные представители команды – Ирина и Тимофей – и чудесные красавицы, другие победительницы конкурса (от Германии до Новосибирска).  Как раз привезли еду, так что атмосфера, которая и так была наполнена приятными беседами о девичьем, стала еще более комфортной.
Теперь нужно было найти образ, чтобы достойно продемонстрировать туфли. Наталья подошла к процессу как настоящий профессионал своего дела, и у нас на выбор были наряды самых лучших и известных мировых брендов.
Свитер Stella McCartney был забракован как слишком теплый и объемный, вторым номером шел бирюзовый плащ-платье Cacharel, но на утро, еще раз посмотрев на него и его экстремальную длину, меня ждал третий вариант – Наталья прислала в отель дополнительные три платья- леопардовый розово-фиолетовый Louis Vuitton был бы «политически корректен» и цвет сразу привлек меня. Но вдруг я увидела его – платье идеальной длины, темно-зеленой расцветки, с принтом тропических лесов, с карманами. Это могло быть только Marni, платье-мечта, платье-чудо!
Завершили идеальный образ зеленые лодочки Natalia Vodianova by Centro for NHF и черный клатч Louis Vuitton  - я готова!
Наталья заехала за нами и мы отправились к Лувру - лучше декорации для показа и не придумаешь.
Нас высадили и мы, построившись в линейку, стройности ряда которой позавидовали бы многие составы «Лебединого озера», окунулись в толпу фотографов, пытаясь сохранять улыбку и держа осанку. Показ Loius Vuitton славится своей точностью, поэтому по лестнице мы уже бежали, чтобы не опоздать и успеть сесть на наши места.
 
И вот - еще одно чудо, шоу, продуманное с такой четкостью и вниманием, театральный спектакль длиной не более 20-25 минут. Про задумку Марка Джейкобса (пространство было оформлено в виде номеров отеля 20-х гг., из которых модели входили и выходили), нюансы коллекции (отделка пальто пайетками и перьями, нежнейшие шелковые комбинации, брючные костюмы с пижамными штанинами, меховые сумки-питомцы и т.д.) и появление на подиуме Кейт Мосс еще долго будут писать глянцевые журналы, я лишь могу передать ощущение радости, когда ты видишь реализацию идей человека, понимаешь, что присутствуешь при конечном результате вереницы бессонных ночей и дней, сменяющих друг друга. Это изумительно, мурашки all the way.
После показа нас ждал сюрприз – нас провели на бекстейдж.  Мы смогли увидеть вблизи саму коллекцию, Марка Джейкобса, Патрика Демаршелье (который рассказал, что и сам собирается на днях в Москву - видимо, это связано с его выставкой фотографий Dior в «Манеже»).
Затем нас ожидал бранч в отеле Le Bristol, по праву считающийся самым роскошным отелем в Париже, тем более в дни Парижской недели моды. Неудивительно, что там мы встретили Карин Ройтфельд (очаровательная стильная женщина, которая прекрасно говорит по-русски) и  Марию Карлу Боскони (одна из лучших моделей современности, к тому же и заботливая мама, которая все время общалась со своим малышом по Facetime).
И да, самые лучшие пирожные с земляникой – в Le Bristol. Как раз этот бранч-ланч и стал для меня самым важным элементом поездки, когда мы около часа или больше смогли пообщаться с Натальей и услышать ее историю и советы на будущее.
Я и раньше слышала, что Наталья Водянова – красива не только внешне, но и внутренне. Ведь она не только звезда fashion-индустрии, но и  основательница фонда «Обнаженные сердца» (“The Naked Heart Foundation”). Теперь я и сама знаю, что она очень светлый и добрый человек, прошедший через многое. Благодаря своей силе духа и правильному позитивному настрою Наталья добилась таких высот и активно помогает детям, которые нуждаются в ней.
После мы с девочками вернулись в отель, скинули удобные, но все же  одиннадцатисантиметровые каблуки и отправились гулять по такому уже весеннему Парижу. В этом городе я всегда ощущаю гармонию. Здесь не нужны лишние усилия, чтобы чувствовать себя хорошо. Поэтому даже пятичасовая прогулка по достопримечательностям показалась нам совсем не утомительной.
Париж провожал нас дождем, Москва встречала солнцем, и пока я ехала по дороге домой, я улыбалась любимому городу, ожидая нового чуда».
P.S. Благотуфли можно купить в магазинах Centro или http://www.net-a-porter.com/product/364894

                  
Текст: Анастасия Мизина
Фото: Анастасия Мизина, личная страничка Натальи Водяновой в facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий